Перечень основных читаемых дисциплин
- Русский язык и культура речи
- Культура речи и деловое общение
- Культура русской научной и деловой речи
- Психология и педагогика высшей школы
- Риторика
- Русский как иностранный
- Культурология
- Страноведение
Направления подготовки
Аспирантура
Срок обучения – 3 года
Направление подготовки: 5.9. Филология
Профиль подготовки: Русский язык. Языки народов России
Ссылки на образовательные интернет-ресурсы по читаемым на кафедре дисциплинам
- http://www.gramota.ru (справочно-информационный портал «Русский язык»)
- http://www.glossary.ru (служба тематических толковых словарей)
- http://www.gramma.ru (культура письменной речи)
- http://www.slovari.ru (служба русского языка)
- http://dic.academic.ru (словари и энциклопедии)
- http://slovari.yandex.ru (словари)
- http://www.ruscorpora.ru (Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система)
Учебные практики
Наименование | Общая нагрузка, час | по семестрам | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Учебная практика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производственная практика
Наименование | Общая нагрузка, час | по семестрам | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Производственная практика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальные учебные программы
- повышения квалификации и переподготовки
Приказ Министерства образования и науки №1098 от 26.12.2012 "Об организации повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, в 2013 году"
Направление: Совершенствование образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов. Создание междисциплинарных программ с учётом требований работодателей.
Название программы: «Языковое и риторическое образование как модуль подготовки современного инженера и преподавателя технического вуза при создании междисциплинарных образовательных программ в соответствии с требованиями работодателей»