Паспорт ведущей научной школы

1111.jpg1112.jpg1113.jpg

Уровень научных результатов

№ п/п

Показатели  участников

научных школ

Количество

 

 

2012

2013

2014

2015

2016

1.

Научные статьи:

     - в отечественных изданиях

     - в зарубежных изданиях

     - в изданиях включенных

в базы данных Web of Science и Scopus

21

23

25

22

24

2.

Научные монографии

     - в отечественных изданиях

     - в зарубежных изданиях

     - учебники

1

1

-

1

-

3.

Патенты и изобретения

-

-

-

-

-

4.

Дипломы и медали

научно-технических выставок:

     - международных

     - федеральных

     - региональных

-

-

-

-

-

Подготовка кадров высшей квалификации:

№ п/п

Показатель

ФИО, структурное подразделение

2012

2013

2014

2015

2016

1

Подготовка докторов наук

-

-

-

-

-

2

Подготовка кандидатов наук

-

-

-

2

1

Общественное признание школы в 2012-2016:

Члены научной школы получают поддержку своих исследований в рамках различный грантов: ассистент Панкратова К.В. с 2012 по 2016 являлась обладатель субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Доклады членов научной школы неоднократно признавались лучшими по итогам Всероссийских и Международных конференций:

доклад Поспехова Г.Б., Жуковой А.М. и Панкратовой К.В. в 2012 г. был признан лучшим в секции на II Международной заочной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Современные проблемы освоения недр» (Белгород);

доклад Панкратовой К.В. и Ларионовой А.М. в 2013 г. был признан лучшим в секции на III Международной заочной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Современные проблемы освоения недр» (Белгород).

Международное сотрудничество в 2012-2016:

Члены научной школы регулярно проходят научные краткосрочные и долгосрочные стажировки в таких учебных заведениях и организациях, как Фрайбергская горная академия (Германия); Краковская горно-металлургическая академия (Польша); Силезский технический университет (Польша); Технический университет в г. Острава (Чехия), «Phoenix Geophysics Limited» (Торонто, Канада).

Делегация Горного университета приняла участие в ежегодном форуме Ассоциации исследователей и разработчиков полезных ископаемых Канады PDAC в 2013, 2014, 2015 проходящем в Торонто. Поспехов Г.Б. знакомил посетителей с результатами геофизических исследований, проведенных учеными вуза в ходе работ по поиску и разведке месторождений углеводородного и рудного сырья, решений инженерно-геологических и гидрогеологических задач.

В июле - августе 2013 студенты – UNAM (Намибия) прослушали на английском языке лекции по гидрогеологии и динамике подземных вод (лектор – доцент Поспехов Г.Б.). Были проведены практические занятия в форме расчетно-графических заданий. Общий объем модуля – 120 часов.

Участники научной школы являются обладателями ряда Международных грантов:

профессор Судариков С.М. обладатель гранта на участие в международных экспедициях по изучению дна мирового океана;

Гребнева А. В. является обладателем Совместного Гранта Министерства образования РФ и Германской службы академического обмена (DAAD) по программе "Михаила Ломоносова". Стажировка проходила в Рурском университете г. Бохум, 2013-2014гг.

Леонтьева Е.Н. – обладатель гранта Германской службы академического обмена (DAAD) по программе "Ивана Губкина". Стажировка проходила во Фрайбергской горной академии г. Фрайберг, 2013г.

Результаты своих исследований участники научной школы активно публикуют в международных изданиях:

Материали за IX международна научна практична конференция «Новината за напреднали наука-2013». Том 49, География и геология, София «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013;

Материали за IX международна научна практична конференция «ACHIEVEMENT OF HIGH SCHOOL – 2013». Том 20, Педагогические науки, София «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013;

Materialy X Miedzynarodowej Naukowi-praktycznej konferencji «strategiczne pytania swiatowej nauki-2014», volume 29, Ekologia, Geografia I geologia, Przemysl, Nauka i studia, 2014;

Water Resources. 2012 №7 p.798-801.